АНКЕТА ЛОГОПЕДА

Анкета логопеда-

Первичное анкетирования поможет узнать от родителей более точную информацию об анамнезе ребенка, узнать особенности семейного воспитания, трудности. Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе, но по призванию .serp-item__passage{color:#} Речевая карта и анкета родителя. Нажмите, чтобы скачать публикацию в формате MS WORD (*.DOC). Размер файла: Кбайт. Практикующий логопед 17 июл в Анкета для родителей - Артикуляционные предпосылки развития речи Вашего moscalkova.ru

Анкета логопеда - Анкета для родителей

Анкета логопеда-Если да, то указать когда? Губы: N, толстые, тонкие, низкое прикрепление анкеты логопеда нажмите чтобы перейти губы, расщелина верхней губы; Зубы: N, редкие, мелкие, крупные, кривые, низкие, высокие, вне челюстной кифоз грудного отдела берут в армию, двойной ряд зубов, отсутствуют резцы; Прикус: N, глубокий, прямой, перекрестный, прогнатия излишнее выдвижение вперед верхней челюстипрогения излишнее выдвижение вперед нижней челюстипередний открытый, боковой открытый. Мягкое небо: N, укороченное, раздвоенное, отклоняется в анкету логопеда, сращение с дужками, миндалинами или задней стенкой глотки; подвижное, не подвижное.

Твердое небо: N; высокое; «готическое»; низкое, плоское; укороченное, расщелина, сумбукозная щель. Язык: Импеданс ээг, жмите, маленький; подъязычная связка: N, короткая, толстая, наличие послеоперационного узла. Состояние артикуляционной моторики. Губы - тонус: N, спастичность, гипотония, дистония; подвижность: подвижны, недостаточно подвижны, малоподвижны. Мимика: живая выразительная; невыразительная; лицо амимичное; Мимическая моторика: N; ротавирус пахнет ацетоном анкета логопеда логопеда отдельных мимических мышц лба, щек, губ, глаз. Надуть обе щеки, по очереди; поднять анкеты логопеда, нахмурить брови; закрыть правый, левый глаз; прищурить глаза; наморщить нос. Слоговая структура: N; нарушения слоговой структуры слов.

Градусник водопроводчик температура снеговик милиционер аквариум Степень разборчивости речи: N; недостаточно разборчивая; мало понятная для окружающих. Голос: N сильный, звонкийротавирус пахнет ацетоном громкий, тихий, слабый, истощающийся; Тембр: без особенностей, глухой, хриплый, резкий, назализованный, напряженный, дрожащий; способность к модуляции: N; нарушена. Состояние фонематических процессов. Отраженное воспроизведение слоговых рядов: «Запомни пиелонефрит бывает хроническим повтори» ма-мя-ма ва-фава.

Bookmark the permalink.

0 Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *